Продажа нереализованных
журналов
Идея для тех, кто занимается распространением газет и
журналов.
Практически у каждого, кто занимался этим бизнесом, возникает
запас непроданных экземпляров. Можно, конечно, скинуть цену. Но, если накрутка
не очень большая, это не выгодно. Можно сделать по другому.
Часто в
нескольких номерах, публикуют серию статей на одну и туже тему. Можно эти номера
сгруппировать и продавать их уже как подборку статей. Допустим так: "Продаю
журналы с описанием технологии Митлайдера." В этом случае цену можно не
опускать, а в некоторых случаях и поднять ее. Ведь вы уже продаете совсем другой
товар и удовлетворяете другой спрос покупателя.
Автор идеи: Игорь Мальцев Сайт: http://new-week.newmail.ru
|